Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию?Как богат неописуемый мир запахов, какую богатую историю он имеет. Знатные барышни и кавалеры несколько веков тому назад, в век галантности и утонченности, стремились не только роскошно выглядеть, но и шикарно пахнуть. Алхимикам тогда доводилось очень быстро стать мастерами парфюмерного производства, и создавать разнообразные соблазнительные ароматы. Продажа парфюмерии начинает набирать обороты. Впрочем как уровень знаний, так и умения каждого будущего парфюмера были весьма сомнительны. Кто-то становился признанным специалистом, и их потомки теперь создают популярные во всем мире парфюмы. Кензо - парфюм успешный во всем мире. Живанши - парфюм не менее известный. Тем не менее большинство из начинающих парфюмеров не были известны, они заканчивали свой век в нищете. Нынешний промежуток времени – век высокотехнологичных нововведений сильно напоминает именно то время. Сейчас мир парфюмерной продукции подразделяется на оригинальный парфюм и лицензионную продукцию. Нужно разделять эти два, с одной стороны, весьма схожих вида, поскольку по сути своей могут быть совершенно различными, и качество не сравнимо. Оригинальные продукты парфюмерного производства – это ароматы, которые производятся на фирме-владелице бренда. Так, Kenzo – аромат по соответствующей технологии производится на предприятии во Франции. Как раз эта фабрика обладает правами на этот аромат. Конечно, в данном случае будет стопроцентное высочайшее качество, стойкость аромата и восторг окружающих. В случае лицензионного продукта парфюмерного производства ситуация несколько меняется. Вот к примеру, Живанши парфюм может изготавливаться в любой стране, обладающей лицензией на изготовление и реализацию такой продукции. В таком случае различия незначительны, но все же они присутствуют. Для начала бросится в глаза упаковка – она в большинстве случаев сильно отличается от оригинальной. Нет красочной полиграфии и других украшений, просто обозначен бренд – все это вполне обычно для лицензионной продукции. Естественно при создании таких ароматов может быть использовано (и зачастую используется) сырье более низкого качества. Впрочем, оно на сто процентов соответствует лицензионной технологии. Это означает, что продажа парфюмерии лицензионной более привлекательна – цена продукции ниже, чем у оригинального варианта. А вот отличия могут быть очень большие – цена лицензионного товара ниже цены оригинальной продукции почти вдвое. Иногда цена отличается более ощутимо, например, Sonia Rykiel Le Parfum, купить который можно на goldenparfum.com.ua как оригинал, так и лицензию. Почему так получается? По ряду причин – труд рабочих на заводе оплачивается меньше, в добавок на стоимость сырья немалое влияние оказывает климат, в котором оно производится, способ налогообложения и многие другие финансовые моменты, играющие значительную роль в формировании цены. Эти нюансы подразумеваются сами собой, и нельзя не оценить их маркетинговую подоплеку. Впрочем, так не во всех случаях. Оригинальная и качественная лицензионная парфюмерия сейчас становится более выгодной. К примеру, Кензо парфюм по своей стоимости не очень отличается от некоторых ароматов такого же качества. А вот оригинальный Givenchy Blue Label – аромат по стоимости не на много дороже лицензионного, в отличии от Sonia Rykiel Le Parfum. Такая возможность появилась благодаря пересмотру стратегии сбыта многими популярными производителями ароматов. Продажа парфюмерии выходит на новый уровень. Безусловно можно реализовывать оригинальный парфюмерный продукт по более низкой стоимости – однако его оборот будет расти быстрыми темпами. Когда в далеком уже две тысячи седьмом году факты оборота лицензионной продукции открылись вниманию, то заводы, выпускающие оригинальную продукцию были вынуждены ввести ряд новшеств. Технологии, направленные на уменьшение цены продукции и повышения ее доступности широким слоям населения, были внедрены везде.
|