Продажа парфюмерии: оригинальный парфюм против лицензионного Как богат неописуемый мир ароматов, какую древнюю историю он имеет. Дворцовые дамы и вельможи много лет назад, во времена галантности и утонченности, хотели не только замечательно выглядеть, но и великолепно пахнуть. Алхимикам в те времена доводилось сразу стать мастерами парфюмерного производства, и творить все новые приятные парфюмы. Продажа парфюмерной продукции набирает обороты. Но как квалификация, так и умения каждого будущего парфюмера были совсем неоднозначны. Кто-то стал популярным умельцем, и их наследники сейчас предлагают признанные всем миром ароматы. Кензо - парфюм признан во всем мире.Живанши - парфюм такой же популярный. Но большинство из начинающих парфюмеров не были популярны, они заканчивали свою жизнь в бедности. Сегодняшний век – век высокотехнологичных нововведений сильно напоминает именно то время. Сегодня мир парфюмерной продукции подразделяется на лицензионный и оригинальный продукты парфюмерного производства. Важно различать эти два, казалось бы, весьма сходных вида, поскольку по сути они абсолютно разные, и качество не сравнимо. Оригинальные продукты парфюмерного производства – это парфюмы, которые производятся компанией, владеющей брендом. Например, Кензо – аромат в соответствии с технологией выпускается на заводе во Франции. И именно это предприятие обладает правами на этот аромат. Конечно, в данном случае будет несомненно отменное качество, стойкость аромата и восторг окружающих. В случае лицензионного продукта парфюмерного производства ситуация несколько меняется. Вот к примеру, Живанши парфюм может изготавливаться в любой стране, которая обладает лицензией на изготовление и продажу такой продукции. В таком случае отличия небольшие, но они имеют место. Для начала отличается упаковка – она преимущественно сильно отличается от оригинальной. Отсутствует красочная качественная полиграфия, просто указана торговая марка – все это вполне обычно для лицензионной продукции. Естественно при создании таких ароматов может быть использовано (и зачастую используется) сырье более низкого качества. Хотя оно на сто процентов отвечает требованиям лицензионной технологии. Теперь понятно, что продажа парфюмерии лицензионной более выгодна – цена товара ниже, чем у оригинальной версии. При этом разницы могут быть весьма значительны – цена лицензионного товара меньше цены оригинала до двух раз. Почему так получается? Причин несколько – труд работников на предприятии более дешевый, к тому же на стоимость сырья немалое влияние оказывает климат, в котором оно выпускается, система налогообложения и многие другие финансовые моменты, играющие значительную роль в формировании цены. Эти факты присутствуют всегда, и необходимо учесть их маркетинговую подоплеку. Впрочем, так не во всех случаях. Оригинальная продукция становится в последнее время более привлекательной. Тот же Кензо парфюм по своей стоимости не сильно дороже иных парфюмов такого же качества. А вот оригинальный Givenchy – парфюм по стоимости не дороже лицензионного. Такая возможность появилась благодаря пересмотру стратегии сбыта практически всеми крупными производителями парфюмерной продукции. Продажа парфюмерии достигает новых высот. Безусловно можно продавать оригинальный парфюмерный товар по более низким ценам – однако его оборот будет увеличиваться быстрыми темпами. Несколько лет назад, когда факты оборота лицензионных товаров стали общедоступны, то заводы, выпускающие оригинальную продукцию столкнулись с необходимостью ввести ряд новшеств. Методики, направленные на снижение стоимости парфюмерной продукции и увеличения ее доступности большим слоям населения, были внедрены повсюду.
|