Визитной карточкой любой компании, по которой её всегда легко узнать, является эмблема - логотип компании. Разработка логотипа - процесс сложный, который начинается с выбора типа логотипа. Первый - это логотип в виде названия фирмы. Такой дизайн логотипа подойдет преимущественно тем компаниям, которые производят какой-то один вид продукции или услуги. Образный - это второй тип. Третий по порядку - тип абстрактных или символических логотипов. Последний отличается тем, что по его виду нельзя сразу понять, какую продукцию или услугу предоставляет компания. Взять, к примеру, логотип Nike, который известен всем. В заключительный, четвёртый тип входит типографический логотип, являющийся, по сути, фирменным знаком организации. Графика широко используется в таком процессе, как создание логотипа, являющегося типографическим.
Вы думаете, что сможете осилить такую работу, как разработка логотипа, тогда рекомендуем ознакомиться со следующими советами.
Первое, любая разработка логотипа должна включать в обязательном порядке проверку чёткости изображения, при его возможном совмещении с носителями разного размера и типа.
Выдумывать что-то сложное тоже не стоит, это, во-вторых. Дизайн логотипа должен быть простым. Подобный логотип легче запоминается и быстрее узнаётся. Тем самым восприятие логотипа будет нетрудным.
Третье, изготовьте чёрно-белую копию своего логотипа. Это позволит выяснить, одинаково ли хорошо смотрится изображение, как в цвете, так и в чёрно-белом виде.
Следующий этап - выбор цветовой гаммы. Ту цветовую гамму, которую Вы подобрали, целесообразно проверить в печати на носителях разного вида. Сочетание тёмно-серого и ярко-сиреневого при создании логотипа - может дать совсем не тот результат, который Вы ожидали. Между цветами может быть цветовая дисгармония.
Вообще, что касается цветов, то их должно быть не много. Нельзя использовать множество цветов при создании логотипа. Да и при том, намного выгоднее по цене использовать лишь пару цветов.
Любое важное дело требует чёткого планирования, такого же подхода требует и разработка логотипа фирмы. Жизнь - штука сложная, полная неожиданностей. Вполне вероятно, что через какой-то промежуток времени Вы решите поменять направление Вашей деятельности. Поэтому лучше создание логотипа осуществлять таким образом, чтоб сам логотип не привязывался к продукции или услуге, разрабатываемой или оказываемой в данный момент.
Садиться за дизайн логотипа при наличии внутренней неуверенности за конечный результат. Коли логотип Вашей организации создан с несоблюдением хоть одного из требований, то возможно нанесение убытка стилю компании. Вас просто не будут воспринимать всерьёз Ваши клиенты или партнёры. Вы должны всегда помнить, что первое мнение складывается под влиянием логотипа. Стоит ли рисковать? Зато дизайн логотипа, созданный профессионалам, олицетворяет надежность, качество, высокий уровень.