Отзыв о Ваз2112.
история покупки ВАЗ 2112 длинная, расскажу лишь о конце, машинка покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Сначала было решено купить б / у авто 9-й модели. После длительных поисков по авто сайтам и авторынкам , случайно увидел вот эту машинку на этом веб-сайте авторынок Краснодар (за что благодарен разрабам 23 авто), кстати это еще раз доказывает, что находить нужно везде, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области авторынок Иваново. Но владельцы авто (размышляю понаслышке поиска), не очень желают прибавлять свои авто на крупные сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и просто "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по крайней мере такую тенденцию я увидел. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий день после того, как предшествующий владелец разместил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сходу (при осмотре) услышали и узрели, что нужно будет заменить прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на следующий деньек поехали на Сто - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - стоимость 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять рессоры капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На следующий деньек поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации своего друга к хорошему специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (пренебрегал написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По рекомендации, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв движок промывочно маслом, фильтры (воздушный, тонкой очистки топлива, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "неясный ритуал" (что конкретно я не лицезрел) после чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машина поехала лучше, но сейчас стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же спецом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не посодействовало - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от прежнего обладателя, новейший и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также сказали поменять провода, как оказалось они были различные (из разных машин), купил новый комплект проводов (135 грн). Проехался около сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте авто рынок Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), так как на глаз было приметно, что двигатель работает не стабильно, им немножко покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже опосля проведенной работы, сказал, что еще можно будло ездить, кратче кинули на 250 грн. И двигателем дальше покидувало: (На следующий день опять приехал на этот же сервис, мо машинка опять начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечи ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку двигателя (110 грн). Заметил также, что не правильно работает датчик уровня бензина (потом вспомнил, что предшествующее владелец гласил, что уровень показывается лишь до половины бака) На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно умер" стартер, поэтому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), стоимость вопроса - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машинка начала привередничать на огромных скоростях (120 -130 км / ч), внезапно появлялись провалы, при нажатии педали газа. затем они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических раздумий и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая должна была очищать бензин перед закачуваванням Конкретно поэтому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр чистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот такой вот русский автопром:).Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте
|