Суббота, 18.01.2025, 05:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Paladins
ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Помощь и руководства » Главное и Важное

Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге
Сеть фитнес клубов «Фитнес Групп» представлена тремя работающими клубами и одним готовящимся к открытию фитнес клубом в различных районах Санкт-Петербурга:
  • фитнес центр на Лучанарского, 86 (м.пр. Просвещения)
  • фитнес клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный центр на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спортивный клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы снабжены просторными тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Посещения любого из сети спортивных клубов включает в себя занятия на тренажерах, выбор любых аэробных занятий по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В тренажерных залах работают профессиональные фитнес тренеры, которые помогут ознакомиться с тренажерами, составить программу занятий или проведут персональный урок.

Кроме этого, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия пилатесом, фитнес-бар, посещение солярия.

В фитнес-залах Fitness Group есть разнообразный гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах стоятпрофессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В аэробных залах проводятся занятия по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Большой зал для активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - предназначен для детских программ и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре оборудованы вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, в наличии большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спортивных залов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес залах Петербурга «Fitness Group»!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

ИТ-аутсорсинг - это делегирование специализированной организации работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое обновление Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого развитием технологий фирмам сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что компаниям, обычно, удобнее привлекать опытные компании со штатом опытных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате Ай-Ти-специалистов.

Задачи ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание IT- инфраструктуры
  • проектирование и планирование автоматизированных систем
  • постоянное усовершенствование и сопровождение Ай-Ти-систем


Методы решения IT-задач:
  • Горячая линия – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Помощь по всем ИТ-вопросам
    • прием обращений
    • выяснение степени сложности и срочности указанных задач.
  • VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.
  • Срочное выезд специалиста. Оперативное перенастройка техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • запланированное приезд консультанта технической поддержки. Проведение регламентных и запланированных ранее работ.


Воспользовавшись помощи IT аутсорсинга, компания – клиент добивается экономии средств, повышения действенности работы своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее рост, поэтому подбор сервис-провайдера крайне важное дело.

Сегодня на этапе бурного развития этого участка рынка IT услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может приемлемо и правильно спланировать работу информационной системы для фирмы работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в предприятия до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным работой компании с количеством машин более 30 единиц.

Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно принимать участие во всех областях жизни компании потребителя требующих участия специалистов ИТ службы. Как правило, помощь от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия фирмы в росте АЙ-ТИ будут подключены консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших предприятий и, соответственно, не всегда могут правильно оценить квалификацию привлекаемых сотрудников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых работ.

Что касается предприятий среднего уровня, то тут сосредоточена главная сложность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении соглашений на помощь потребителю практически не удастся оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении подрядов и безответственное отношение потребителья к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному вредительству при намерении расторжения подрядов (с чем не один раз встречалась наша предприятие, помогая в срочном порядке налаживать работоспособность информационных систем).

Организация Consaltex является небольшим фирмам, работающим в этой рынке. Сегодня количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих направлений.

Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании услуг ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши потребители видели в нас ответственного поставщика ИТ сервиса и партнера в реализации своих ИТ программ. Основными особенностями, которыми пользуется фирма Consaltex в своей работе, являются:

Ключевые моменты, которыми пользуется компания Consaltex при работе с клиентами, следующие:

Определение потребностей и ожиданий от сервиса Момент выяснения потребностей клиента и его ожиданий от работы работ наиболее ценен, так как он собственно и определяет формат дальнейших взаимоотношений. главным целью работы в этой части является полное определение с потребителем его потребностей на текущий период и в будущем.

Определение уровня сервиса Данный этап предполагает обсуждение с потребителем уровня сервиса информационной системы:
  • Описание объекта работ;
  • Описание услуги;
  • Целевой уровень работ;
  • Доступность сервиса;
  • Условия предоставления сервиса;
  • совместная работа сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договоренности;
  • Выяснение намерений и расписания проводимых работ;
  • Организация сервисного обслуживания


Организация сервисного обслуживания это:
  • Полный аудит используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и формирование рекомендаций к их ликвидации;
  • Согласование с потребителем расписания и планов посещений специалистами;
  • подключение организации в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному специалисту;
  • Формирование запаса резервного оборудования для осуществления быстрой восстановления в случае поломки оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходниками, для постоянного работы оргтехники.
  • Внедрение информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика для недопущения внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри организации.
  • Прочие процедуры по договоренности с потребителем.


Контроль качества предоставления работ:
Высокий уровень предоставляемых работ по ИТ аутсорсингу самый главный показатель эффективности работы фирмы Consaltex. Мы постоянно улучшаем систему обслуживания наших клиентов, работаем над уровнем умений и навыков наших специалистов, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших клиентов мы постоянно применяем собственные эффективные механизмы контроля.

Мы убеждены, что каждый потребитель компании Consaltex должен получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и улучшаем системы соблюдения качества и следуем им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации.

Категория: Главное и Важное | Добавил: bodytonc (05.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

BlackHail©